Ознакомьтесь с информацией о товаре перед покупкой
Прежде чем приобрести какой-либо товар, убедитесь, что вы знаете, как и для чего его использовать. В этом вам поможет описание к товару, приведенные ссылки, а также информация из интернета.
Вся информация с описанием продукции и способом применения, переведена на русский язык в соответствии с данными производителя и расположена с оборотной стороны.
Перед приобретением товара, внимательно ознакомьтесь с информацией, опубликованной на нашем сайте. Внешний вид упаковки может меняться производителем продукции.
ВНИМАНИЮ ПОКУПАТЕЛЯ: Возврат, обмен, замена товара
Согласно Закону о защите прав потребителей парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, НЕ подлежащих возврату или обмену.
Если же Вы получили не тот товар, который заказали, и ошибка произошла по нашей вене, в данном случае покупателю будет возвращена полная сумма с учетом доставки на указанный покупателем счет. Или же будет произведен обмен товара по обоюдной договоренности.
Важно! К возврату принимаются товары в нераспечатанной оригинальной упаковке, при уведомлении о желании вернуть товар не позднее трех дней с момента получения.
Внимание! Если на упаковке отсутствует целлофановая пленка, то это значит, что упаковка в пленку не предусмотрена производителем. В большинстве случаев товар в стекле (в банке) помещен в картонную упаковку без дополнительной защитной пленки.
В любом другом случае, стоимость обратной пересылки и стоимость поврежденной или распечатанной продукции ложится на покупателя. Также удерживается сумма, затраченная на банковские операции 10%.
ПОЧТОВАЯ ПЕРЕСЫЛКА
Отправление товара происходит ценной почтовой бандеролью или посылкой 1 класса. При получении бандероли в Вашем почтовом отделении обязательно проверьте наличие и сохранность товара. В случае обнаружения порчи или недостачи ОБЯЗАТЕЛЬНО СОСТАВЬТЕ АКТ О ПОВРЕЖДЕНИЯХ совместно с сотрудником почтового отделения. При отсутствии подобного акта все претензии по поводу сохранности и целостности товара интернет-магазином JPLAB SHOP НЕ принимаются!
В случае потери посылки Вам необходимо обратиться на почту России и написать заявление на розыск посылки, или получить официальное письмо о потере. На основании официального письма о потере посылки мы сможем компенсировать сумму по Вашему заказу.
Со своей стороны мы всегда стараемся помочь разыскать посылку. При обнаружении, что посылка потерялась, долго не доходит до покупателя и трек-номер показывает, что посылка далее не перемещается, мы пишем также заявление на розыск посылки. В 99,9% случаев посылка находится.
В случае, если покупатель не забрал посылку вовремя (по истечении 30 дней - столько посылка хранится на складе почтового отделения), посылка возвращается обратно отправителю, т. е. в наш магазин. И повторная отправка по Вашему адресу будет учитываться для Вас: сумма за Возврат посылки + Упаковка + сумма за Доставку. В данном случае деньги за товар не возвращаются.
За утрату почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, недостачу или порчу (повреждение) вложений почтовых отправлений, работники организаций федеральной почтовой связи, по вине которых причинен ущерб, несут материальную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. (часть седьмая введена Федеральным законом от 28.06.2009 N 124-ФЗ).
ПЕРЕСЫЛКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ СДЭК
При получении посылки в пункте выдачи транспортной компании обязательно проверьте наличие и сохранность товара. В случае обнаружения порчи или недостачи ОБЯЗАТЕЛЬНО СОСТАВЬТЕ АКТ О ПОВРЕЖДЕНИЯХ совместно с оператором курьерской службы. При отсутствии подобного акта все претензии по поводу сохранности и целостности товара интернет-магазином JPLAB SHOP НЕ принимаются!
В случае потери посылки Вам необходимо обратиться в транспортную компанию и получить официальное письмо о потере. На основании этого письма мы сможем компенсировать сумму по Вашему заказу.
КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА
Проверяйте количество и качество товара при курьере. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки. После ухода курьера - претензии НЕ принимаются.
Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из способов, описанных в разделе Контакты. Телефон нашего интернет-магазина +7902-060-98-98.
Любой возврат товара предварительно согласуется по электронной почте info@jplab-shop.ru
Мы очень любим Вас и постараемся найти оптимальное для Вас решение!
Спасибо, что выбираете JPLAB SHOP.