LUX прибыл в Японию из Англии в 1972 году. В то время бренд LUX, который был разработан только на рынке средств по уходу за кожей, таких как высококачественное косметическое мыло, был первым в мире, кто выпустил средства по уходу за волосами в Японии.
Как выражает фраза «волосы - это жизнь женщины», страсть японских женщин к волосам и сила их приверженности при выборе шампуня и кондиционера не имеют себе равных в мире.
В Японии, где четыре времени года, факторы, влияющие на состояние волос, такие как влажность в сезон дождей и сухость зимой, могут значительно меняться, и о волосах много знают, и необходимо создавать продукты, которые реагируют на эти факторы.
Кроме того, вероятно, из-за того, что японцы очень требовательны к своим волосам, не только к химической завивке и цвету, но и к частоте использования утюжков, частота мытья волос высока, и это факт, что волосы легко повреждаются, поэтому продукты LUX созданы на основе всех этих факторов.
Разработка продуктов LUX начинается с глубокого понимания особенностей волос и забот этих «проницательных» японских женщин, которые всегда знают, что ищут. Как вы чувствуете повреждение волос, как чувствуете пену при мытье, какой ароматный шампунь предпочитаете, какой текстуры предпочитаете, когда и как вы это чувствуете?
В общей сложности более 80 000 японских женщин приняли участие в мониторинговых опросах, проведенных для разработки продуктов по уходу за волосами LUX. Опросы также проходили в парикмахерских с участием специалистов и технологов.
Создание продуктов, которые могут удовлетворить разнообразные потребности японских женщин один за другим, является причиной того, что продукты LUX лидируют на рынке средств по уходу за волосами.