LUX прибыл в Японию из Англии в 1972 году. В то время бренд LUX, который был разработан только на рынке средств по уходу за кожей, таких как высококачественное косметическое мыло, был первым в мире, кто выпустил средства по уходу за волосами в Японии.

Как выражает фраза «волосы - это жизнь женщины», страсть японских женщин к волосам и сила их приверженности при выборе шампуня и кондиционера не имеют себе равных в мире.

В Японии, где четыре времени года, факторы, влияющие на состояние волос, такие как влажность в сезон дождей и сухость зимой, могут значительно меняться, и о волосах много знают, и необходимо создавать продукты, которые реагируют на эти факторы.

Кроме того, вероятно, из-за того, что японцы очень требовательны к своим волосам, не только к химической завивке и цвету, но и к частоте использования утюжков, частота мытья волос высока, и это факт, что волосы легко повреждаются, поэтому продукты LUX созданы на основе всех этих факторов.

Разработка продуктов LUX начинается с глубокого понимания особенностей волос и забот этих «проницательных» японских женщин, которые всегда знают, что ищут. Как вы чувствуете повреждение волос, как чувствуете пену при мытье, какой ароматный шампунь предпочитаете, какой текстуры предпочитаете, когда и как вы это чувствуете?

В общей сложности более 80 000 японских женщин приняли участие в мониторинговых опросах, проведенных для разработки продуктов по уходу за волосами LUX. Опросы также проходили в парикмахерских с участием специалистов и технологов.

Создание продуктов, которые могут удовлетворить разнообразные потребности японских женщин один за другим, является причиной того, что продукты LUX лидируют на рынке средств по уходу за волосами.

Фильтры товаров
Бренд
Цена
Склад